В зависимости от типа двигателя возможен тот или иной исход этой неприятной ситуации. Но если разобраться в причинах, порождающих этот вопрос, то становится ясно, что человек, его задающий, не уверен в состоянии ремня ГРМ. Вердикт, выносимый участниками Конференции был всегда один. Не уверен в состоянии ремня ГРМ — замени его и нечего гадать. Это не то на чем стоит экономить, поскольку это одна из составляющих не только эксплуатации авто, но и безопасности движения.
Как часто необходимо менять зубчатые ремни ГРМ и ТНВД? (рекомендации VAG по состоянию на 02.2000)
Примечание: При замене ремней следует обращать особое внимание на состояние натяжителей и роликов, а также на отсутствие заеданий в их работе. На моторах, отмеченных * при замене ремня в обязательном порядке меняется и натяжительный ролик.
Указанные значения справедливы в случае применения оригинальных з/частей (примечание переводчика).
Audi A3 с 1997
2V Бензиновые двигатели (1.6l) — не предусмотрено
5V Бензиновые двигатели (1.8l / 1.8l Turbo) — 180.000 km
TDI-двигатели до MГ 1999 (X)* — 60.000 km
TDI-двигатели с MГ 2000(Y) — 90.000 km
Audi TT с 1999
5V Бензиновые двигатели (1.8l Turbo) — 180.000 km
Audi 80 с 1987 — 1992
4 Цил. 2V Бензиновые двигатели — 120.000 km
5 Цил. Бензиновые двигатели (2.2l Turbo / 2.3l) — 120.000 km
V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) — не предусмотрено
TDI-двигатели до MГ 1999 (X)* — 90.000 km
TDI-двигатели с МГ 2000(Y) — 90.000 km
Audi A4 с 1995
4 Цил.2V Бензиновые двигатели (1.6l) — не предусмотрено
4 Цил 5V Бензиновые двигатели (1.8l / 1.8l Turbo) — 180.000 km
V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) — не предусмотрено
V6 5V Бензиновые двигатели (2.4l / 2.7l Turbo* / 2.8l* ) — 120.000 km
1.9l TDI-двигатель до МГ 1999 (X) AHH-Motor* — 60.000 km
1.9l TDI-двигатель с МГ 1999 (X)* — 90.000 km
1.9l TDI-двигатели с МГ 2000(Y) — 90.000 km
2.5l V6-TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД) — 120.000 km
Audi Cabriolet
4 Цил. 2V Бензиновые двигатели — не предусмотрено
4 Цил. 5V Бензиновые двигатели (1.8l) — 180.000 km
V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) — не предусмотрено
1.9l TDI-двигатель до МГ 1999 (X)* — 90.000 km
1.9l TDI-двигатели с МГ 2000(Y) — 90.000 km
Audi 100 / A6 (4A) 1991 — 1997
4 Цил.2V Бензиновые двигатели — 120.000 km
4 Цил. 5V Бензиновые двигатели (1.8l) — 180.000 km
5 Цил. Бензиновые двигатели (2.2l Turbo, 2.3l) — 120.000 km
V6 2V Бензиновые двигатели (2.6l / 2.8l) — не предусмотрено
V6 5V Бензиновые двигатели (2.8l* ) — 120.000 km
4.2l V8 Бензиновый двигатель — 120.000 km
1.9l TDI-двигатели* — 90.000 km 2.4l Дизельный двигатель (ремни ГРМ и ТНВД) — 120.000 km
2.5l TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД) — 120.000 km
Audi A6 (4B) с 1998
4 Цил. 5V Бензиновые двигатели (1.8l / 1.8l Turbo) — 180.000 km
V6 5V Бенз. двигатели (2.4l / 2.7l Turbo* / 2.8l* ) — 120.000 km
1.9l TDI-двигатель до МГ 1999 (X)* — 90.000 km
1.9l TDI-двигатели с МГ 2000(Y) — 90.000 km
2.5l V6-TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД) — 120.000 km
Audi V8 с 1989 — 1994
3.6l V8 Бензиновый двигатель — 90.000 km
4.2l V8 Бензиновый двигатель — 120.000 km
Audi A8 c 1994
V6 2V Бензиновые двигатели (2.8l) — не предусмотрено
V6 5V Бензиновые двигатели (2.8l* ) — 120.000 km
V8 Бензиновые двигатели — 120.000 km
2.5l V6-TDI-двигатели (ремни ГРМ и ТНВД) — 120.000 km
Проверка распределителя зажигания на двигателе PM. Поискал я тут и не нашел ТОЧНЫХ данных на распределитель от PM. Есть данные на родственный VW мотор RP. Не думаю, что характеристики распределителя будут сильно отличаться.
Центробежный регулятор(ЦБР):
Начало работы — 950…1200 об/мин
Сдвиг при 2600 — 11…15 град
Сдвиг при 6000 — 27…31 град (конец работы ЦБР)
Вакуумный корректор (ВК):
Начало работы — 100…160 мбар
Конец работы — 240…260 мбар. Сдвиг 10…14 град.
В таблице дано значение вакуума. а не абсолютного давления. т.е. ваккуум = 100мбар примерно соответствует абсолютному давлению 0.9 бар. Шкалы вакуметров бывают проградуированы по разному. Не забыть этого при отсчетах.