Снять и заглушить вакуумный шланг с ВК.
Запустить мотор на ХХ. Не должно быть больше 950 оборотов.
Проверить и записать значение УОЗ @ ХХ (номинал 6+-1 гр.дВМТ)
Медленно начать повышать обороты и наблюдать за углом. В момент начала «движения» угла замерить обороты.
Сравнить с данными из таблицы.
Довести обороты до 2600. Измерить УОЗ.
Посчитать Сдвиг = УОЗ@2600 — УОЗ@ХХ. Сравнить с таблицей.
Аналогично сделать для 6000 (здесь несколько сложнее сделать точные измерения, но хотя бы попытаться оценить.
Если совпало с табличными данными — ЦБР работает правильно…
Проверка ВК.
1. Проверить удержание ваккума. Для этого к ВК подключить подходящюю трубку с тройником и ваккуметром. Создать ваккум ~500мбар (лучше конечно ручным ваккумным насосом, но можно просто ртом 8) Зажать трубку и проконтолировать давление. За 1 минуту давление не должно измениться более чем на 10%.
2.Запустить двигатель на ХХ. Записать УОЗ@ХХ.
3. Медленно откачивать (или, извини, отсасывать) до момента, как угол начнет смещаться в сторону «рано». В этот момент снять показания вакууметра. Сравнить с таблицей.
4. Довести ваккум до значения «конец работы». Замерить УОЗ. Посчитать Cдвиг = УОЗ — УОЗ@ХХ. Сравнить с табличным.
5. Продолжить увеличивать вакуум. Угол не должен перемещаться далее.
Вот собственно и все. По результатам будут и выводы — менять, оставлять или … WBR, Alexey
PS: Не слишком гигиеничную и удобную процедуру создания вакуума можно упростить, используя в качестве вакуумного насоса большой медицинский одноразовый шприц на 30 и более кубиков…8)