Тюнинг

Тюнинг карбюраторов и систем зажигания

Как правило изменение характеристик систем питания и зажигания автомобилей идет по двум путям -это или настройка под наибольшую экономичность или же под наилучшие мощностные характеристики двигателя, за счет той же экономичности..
В стандартной системе  настройки всегда  обеспечивают некоторую «золотую середину» между максимально развиваемой мощностью и экономичностью.

На отечественных автомобилях, мной лично, практиковалось несколько систем зажигания приведённых ниже:

1. Инфракрасный датчик. Устанавливался на заводскую контактную систему зажигания вместо контактной группы.(ВАЗ.Нива.)

2. Транзисторно-контактная. Устанавливалась на заводскую, контактную систему зажигания для разгрузки работы контактной группы по силе тока.(ВАЗ.Нива.Москвич.Волга. УАЗ)

3. Цифровое зажигание ,,октан 4,, Устанавливалось как на контактные, так и безконтактные системы зажигания для возможности управлять УОЗ не выходя из салона авто.(ВАЗ.Нива.Москвич.Волга. УАЗ)

4. Зажигание Михайлова. Устанавливалась вместо заводской системы зажигания. (ВАЗ.Нива.Москвич.Волга. УАЗ)

5. Октан корректор ,,Силыч,, Устанавливалась на заводские безконтактные системы зажигания для автоматической коррекции УОЗ, имеет датчик детонации.(ВАЗ.Нива.Москвич.Волга. УАЗ)

6. Микропроцессорная система зажигания ,,МПСЗ,,с использованием датчика вместо трамблёра. Устанавливалась вместо заводской системы зажигания. (Ваз)

7. Микропроцессорная система с датчиком положения коленвала, контроллером Микас 7.1 243….Устанавливалась вместо заводской системы зажигания.( ВАЗ. Нива турбо)

8. Эксклюзивная, под заказ, компактная, собранная в трамблёре (катушка, коммутатор) система с датчиком Холла. Изготавливалась из штатных деталей устанавливалась вместо заводской системы зажигания. (Ваз.Нива.).

А так же на одно и двух камерные карбюраторы различные дополнения адаптированные к данному карбюратору:  системами полуавтоматического холодного пуска (вместо троса подсоса). Системами поддержки просадки оборотов в зависимости от электрической нагрузки (просадки обороов). Систем демпфирующих положение дроссельной заслонки(для лучшего подхвата при интенсивном разгоне). Систем повышенного холостого хода(для Уазов и на Ниву)..А так же коррекция карбюратора  непосредственно под заказчика.

Плюс ко всему осуществляем обработку  двигателя и трансмиссии, триботехническим составом, который в свою очередь существенно снижает потери на трение, что даёт прирост мощности.

Вопросы по теме обсуждаются по телефону +7-921-181-41-72;      972-37-38. Будни с 11:00 до 21:00.                                                                или : https://m.vk.com/club18032511